забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

наньчан Восточный сад (Nanchang Oriscene Garden Hotel), отель расположен в городе Наньчан, рядом с торговым центром, пешеходная улица, стоя на берегу реки фу, рядом с тремя знаменитыми зданиями провинции Цзяннань Его Величество тэн ван, окружающая среда и люди, удобный транспорт.за 30 минут до международного аэропорта чанбэй, до вокзала всего 10 минут, удобное место для уединенных коммерсантов и туристов, чтобы вы почувствовали, что современный город процветает, но в то же время пьяны, чтобы получить статическую элегантную атмосферу.отель
представляет собой хорошо сконструированную столовую, размещение, бизнес, физическое воспитание и развлечение, в общей сложности занимает площадь 42 Акра, строительная площадь 65 000 квадратных метров, этаж выше 26 этажей, архитектурный внешний вид роскошный и элегантный.отель имеет отличный дизайн, отличный стиль номеров, и есть свободные от дыма этажи и административные этажи, 800 квадратных метров президентские апартаменты, дизайн роскоши, оригинальные, изысканные, чтобы принести почетное наслаждение уважаемым гостям, что является самым высоким в городе.отель расположен на 50% перед красивым Ганьцзян, хорошее обслуживание.в гостинице имеется автостоянка и подземная стоянка, на которой одновременно можно парковать 300 автомобилей.зеленый и фонтан является интересным, древняя и изящная традиционная культура дух идеально сочетается с современными высококачественными учреждениями, является идеальным местом для размещения гостей внутри страны и за рубежом, туризма, торговли, офиса, встреч, свадебных торжеств.
ресторан на втором и третьем этажах с 24 европейскими и китайскими стилями, великолепными декоративными и изящными, оригинальными дизайнерскими роскошными купе, может вместить 1200 человек в одно питание.гостиница специально приглашает Гонконг, гуандун, чжэя, Гань и знаменитых кухонь, в основном управляет высокосортной кантонской кухней, Ханьчжоу и Ганьчжоу.на первом этаже кафетерий 'Мюллер' можно разместить около 120 человек, предоставить клиентам различные наборы еды, услуги по разбросу мест, ресторан специально спроектирован для того, чтобы познакомить вас с особенностями кулинарии, является любителем досуга, коллектив питания не очень много.японский ресторан барбекю придерживаться больших и традиционных, жареные на шашлыке свежие морепродукты и овощи, главным образом, опытные и удобные схемы еды, чтобы вы наслаждались уникальной едой в стране, но и блуждать настроение.'приятный пейзаж' вращается в Западном ресторане с вращением на 360 градусов, чтобы город - герой красивый вид на дно, может вместить 150 - 180 человек, чтобы поесть, пара пара пара, бизнес - вечеринка, развлечение пейзаж предпочтительным.отель расположен в 11 роскошных залах и конференц - залах.на втором этаже есть многофункциональный банкетный зал с площадью более 1000 квадратных метров, может вместить 600 человек, оснащенный современным оборудованием для проведения конференций, банкетов и социальных мероприятий, которые могут принимать самые разнообразные требования высокого уровня.на четвертом этаже отеля есть бассейн, настольный теннис, бильярд, теннис, КТВ, кабинет, детская комната, джентльменская сауна.чтобы вы расслабились и расслабились во всем теле в период напряжённой работы.
br]

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Nanchang Oriscene Garden Hotel is located on Minde Road, Nanchang City, close to the pedestrian street of the central business district, standing on the Bank of Fuhe River, adjacent to Tengwang Pavilion, the first of the three famous buildings in the south of the Yangtze River, with pleasant environment and convenient transportation. The hotel is 30 minutes away from Changbei International Airport and only 10 minutes away from the railway station. It is the first choice for business people and tourists. You can feel the prosperity of modern city and enjoy the elegant atmosphere of quietness.
It is a well-established enterprise invested by Dongfang Industrial Group, integrating catering, accommodation, business, fitness and entertainment. It covers a total area of 42 mu, with a building area of 65000 square meters and a height of 26 floors. The building is fashionable, dignified, luxurious and elegant in appearance.
It has guest rooms with different design styles, smoke-free floors and administrative floors, and 800 square meters of presidential suite. The design is luxurious, unique and elegant, bringing distinguished enjoyment to the guests, which can be called the best in the city. 50% of the hotel rooms are facing the beautiful Ganjiang River with high-end facilities. The hotel's own parking lot and underground parking lot can park 300 vehicles at the same time. Greening and fountains make each other interesting; The combination of simple and elegant traditional culture and modern high-end facilities makes it an ideal place for domestic and foreign guests to stay, travel, trade, office, conference and wedding.
The Chinese restaurant on the second and third floors has 24 luxurious boxes with different European and Chinese styles, noble and elegant decoration and unique design, which can accommodate 1200 people at the same time. The hotel specially invites famous chefs from Hong Kong, Guangdong, Zhejiang and Jiangxi, mainly engaged in high-grade Cantonese cuisine, hangbang cuisine and Jiangxi cuisine. The 'Miley' cafeteria on the first floor, which can accommodate about 120 people, provides customers with a variety of packages and scattered services. The design of the restaurant's archives meets your exploration of cooking skills. It is a rare place for leisure meeting and group dining. Japanese style barbecue restaurant adheres to the tradition of Daiwa, and mainly cooks fresh seafood and vegetables. With a skillful and comfortable dining pattern, you can enjoy the unique foreign food and have a good mood at the same time“ 'Yijing' revolving western restaurant with 360 degree rotation can provide a panoramic view of the beautiful scenery of hero city, which can accommodate 150-180 people. It is the first choice for lovers' private conversation, business gathering and leisure sightseeing.
It has 11 luxurious banquet halls and conference rooms. Located on the second floor of the hotel, the multi-functional banquet hall has a building area of more than 1000 square meters, which can accommodate 600 people at the same time. It is equipped with advanced conference equipment and facilities, and can undertake all kinds of high-level meetings, banquets and social activities. Located on the fourth floor of the hotel, the club provides you with swimming pool, table tennis, billiards, tennis, KTV, study, children's activity room, gentleman's spa and sauna. Let you get the whole body exercise and relaxation after the intense work.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)